Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу в установленном порядке рассмотрены поручения, данные 14 апреля 2017 года в ходе личного приёма граждан начальником Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Ильшатом Янгировым в Приемной Президента Российской Федерации в Москве:
1. По обращению Ишо К.Д. с просьбой оказать содействие в решении вопроса о выяснении причин отказа в оплате государственной пошлины в банке АО «Банк Русский стандарт», доложено, что заявка на перечисление денежных средств не была оформлена по причине некорректных реквизитов, в связи с чем, Ишо К.Д. было предложено уточнить реквизиты для перечисления денежных средств.
2. По обращению Кочетова А.А. с просьбой оказать содействие в решении вопроса о закрытии кредита, оформленного в НБ «Траст», доложено, что в целях урегулирования ситуации НБ «Траст» 5 апреля 2017 года направлен запрос об уточнении актуальности Постановления об обращении взыскания/предоставлении Постановления об отмене мер в отношении Кочетова A.A. По факту получения от Управления Федеральной службы судебных приставов Постановления об отмене мер по обращению взыскания, ограничения по счету будут отменены, задолженность по Договору погашена, Договор закрыт.
3. По обращению Кушнаревой Е.А. с просьбой о содействии в получении от АО «Кредит Европа Банк» копии договора об уступке прав требования по кредиту, доложено, что 18 апреля 2017 года АО «Кредит Европа Банк» повторно предоставил Кушнаревой Е.А. копию договора, заключенного между банком и «Кредит плюс (Галф) Лимитед».
4. По обращению Назарова О.Е. с просьбой оказать содействие в решении вопроса разблокировки его счета в небанковской кредитной организации НКО «ПейПалРУ», доложено, что 8 апреля 2017 года НКО «ПейПалРУ», восстановила объем услуг, предоставленных Назарову O.E., информация о разблокировке счета доведена до заявителя.
5. По обращению Сахарова А.Г. с просьбой оказать содействие в решении вопроса с задолженностью, возникшей по карте АО «Банк Русский Стандарт», доложено, что АО «Банк Русский Стандарт» принято решение об отмене платы за выпуск и обслуживание карты.
6. По обращению Таиповой Ф.М. с просьбой оказать содействие в решении вопроса по отмене комиссии, начисленной ПАО «БИНБАНК» за операции, осуществленные в результате сбоя системы банка, доложено, что ПАО «БИНБАНК» была проведена проверка, по результатам которой баланс по карте Таиповой Ф.М. полностью восстановлен.
Ответы заявителям даны.
На этом основании поручения признаны исполненными.