Руководитель приёмной Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Раиса Найдёнова доложила о ходе исполнения пункта 4 перечня поручений, данных по итогам работы в Ростовской области 7 – 9 октября 2013 года мобильной приёмной Президента Российской Федерации под руководством заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Владимира Гурбы.
Поручение, данное по обращению Лысенко Людмилы Викторовны из города Ростова-на-Дону Ростовской области, предусматривает принятие мер: по завершению разработки проекта планировки и межевания территории перспективной жилой застройки «Орбитальная-2» в городе Ростове-на-Дону и решению вопросов финансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации в целях обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, подлежащих выделению под жилищное строительство, гражданам, имеющим трёх и более детей; по завершению разработки проектно-сметной документации и подготовки участков для выделения в натуре; по строительству объектов инженерной инфраструктуры: энерго-, газо- и водоснабжения.
В докладе сообщается, что из 184 граждан, за которыми ранее зарезервирована территория жилой застройки «Орбитальная-2» 67 семьям распоряжениями минимущества Ростовской области бесплатно предоставлены в общую долевую собственность земельные участки для индивидуального жилищного строительства на территории Аксайского района Ростовской области в посёлках Красный Колос, Золотой Колос. В отношении 7 граждан указанной категории выполняются мероприятия по изданию соответствующих распоряжений. Для обеспечения оставшихся 110 многодетных семей земельными участками для индивидуального жилищного строительства планируется подготовка части земельного участка в посёлке Рассвет Аксайского района. После утверждения перечня областных земельных участков администрацией города Ростова-на-Дону будут проведены мероприятия по формированию списка граждан, выразивших согласия на предоставление в собственность бесплатно земельного участка в посёлке Рассвет Аксайского района.