Поручение, данное 24 мая 2017 года начальником Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан Дмитрием Жуйковым Главе Кабардино-Балкарской Республики по обращению Нагаевой Алины Руслановны из села Урожайное Терского района Кабардино-Балкарской Республики, предусматривает принятие мер по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе Нагаевой Алины Руслановны, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», вставших на учёт по городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики до 26 марта 2010 года.
В связи с заключением контрактов на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, поручение было снято с контроля. Принятие мер по обеспечению жилыми помещениями 35 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вставших на учёт по городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики до 26 марта 2010 года, осуществляется в рабочем порядке.
Исполняющий обязанности министра просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики Анзор Борукаев доложил о том, что с начала 2023 года лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставлены 43 жилые помещения в муниципальных районах Кабардино-Балкарской Республики, в том числе 35 гражданам, вставшим ранее на регистрационный учет в Сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, по муниципальным районам и городским округам КБР. Для обеспечения жилыми помещениями указанной категории граждан в настоящее время на исполнении Минпросвещения Республики находятся 81 государственный контракт, заключенные за счет средств федерального бюджета и дополнительно выделенных средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.