Увеличение количества обращений, поступивших в 2020 года, по сравнению с 2019 годомна 41,6 процента и по сравнению с 2018 годом на 8,7 процента, в основном связанос увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в 2020 году увеличилось по сравнению с 2019 годом на 43,5 процента и по сравнению с 2018 годом на 13,0 процента. В 2020 году выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов тематического раздела Социальная сфера», что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в 2020 году обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В 2020 году поступило 1017425 обращений (60,1 процента корреспонденции), 290202 запроса информации (17,2 процента корреспонденции) и 384854 сообщения (22,7 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,8 процента обращений, 7,6 процента запросов информации и 11,8 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 80,3 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 91,7 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 17,0 процента и 2,7 процента.