Увеличение количества обращений, поступивших в III квартале 2021 года, по сравнению с III кварталом 2020 года на 9,6 процента и с III кварталом 2019 года на 46,2 процента, в основном связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в III квартале 2021 года увеличилось по сравнению с III кварталом 2020 года на 9,9 процента и с III кварталом 2019 года на 47,9 процента. В III квартале 2021 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов тематического раздела «Социальная сфера», что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2021 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В III квартале 2021 года поступило 242131 обращение (61,3 процента корреспонденции), 58451 запрос информации (14,8 процента корреспонденции) и 94138 сообщений (23,9 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,3 процента обращений, 7,3 процента запросов информации и 12,8 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 80,6 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 92,4 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 16,8 процента и 2,6 процента.