Увеличение количества обращений, поступивших в ноябре 2021 года, по сравнению с ноябрём 2020 года и с ноябрём 2019 года, в основном связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в ноябре 2021 года уменьшилось по сравнению с ноябрём 2020 года, но увеличилось по сравнению с ноябрём 2019 года. В ноябре 2021 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов тематического раздела «Социальная сфера», что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в ноябре 2021 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
В ноябре 2021 года поступило 72045 обращений (61,1 процента корреспонденции), 15932 запроса информации (13,0 процента корреспонденции) и 30584 сообщения (25,9 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,8 процента обращений, 6,4 процента запросов информации и 13,8 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 81,9 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 94,6 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 15,5 процента и 2,6 процента.