Увеличение количества обращений, поступивших во II квартале 2022 года, по сравнению со II кварталом 2021 года на 6,0 процента и их уменьшение по сравнению со II кварталом 2020 года на 26,9 процента, в основном связано с изменением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов во II квартале 2022 года увеличилось по сравнению со II кварталом 2021 года на 4,2 процента и уменьшилось по сравнению со II кварталом 2020 года на 26,5 процента. Во II квартале 2022 года не зафиксирован рост долей количества вопросов ни в одном из тематических разделов по сравнению со всеми анализируемыми периодами.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных во II квартале 2022 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
Во II квартале 2022 года поступило 239871 обращение (61,8 процента корреспонденции), 27449 запросов информации (7,1 процента корреспонденции) и 120770 сообщений (31,1 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 4,8 процента обращений, 8,8 процента запросов информации и 29,3 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 82,8 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 96,8 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 14,5 процента и 2,7 процента.