Уменьшение количества обращений, поступивших во II квартале 2021 года, по сравнению со II кварталом 2020 года на 31,0 процента и их увеличение по сравнению со II кварталом 2019 года на 14,8 процента, в основном связано с изменением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов во II квартале 2021 года уменьшилось по сравнению со II кварталом 2020 года на 29,5 процента, но увеличилось по сравнению со II кварталом 2019 года на 20,0 процента. Во II квартале 2021 года не зафиксирован рост долей количества вопросов ни в одном из тематических разделов по сравнению со всеми анализируемыми периодами.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных во II квартале 2021 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
Во II квартале 2021 года поступило 226291 обращение (60,3 процента корреспонденции), 61345 запросов информации (16,4 процента корреспонденции) и 87512 сообщений (23,3 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,8 процента обращений, 5,3 процента запросов информации и 12,0 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 79,7 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 91,6 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 17,3 процента и 3,0 процента.