Увеличение количества обращений, поступивших в декабре 2020 года, по сравнению с декабрём 2019 года и с декабрём 2018 года, в основном связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в декабре 2020 года увеличилось по сравнению с декабрём 2019 года и с декабрём 2018 года. В декабре 2020 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов тематического раздела «Социальная сфера», что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в декабре 2020 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
В декабре 2020 года поступило 114321 обращение (60,3 процента корреспонденции), 26811 запросов информации (14,2 процента корреспонденции) и 48378 сообщений (25,5 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 3,0 процента обращений, 7,0 процента запросов информации и 8,2 процента сообщений.
При этом наибольшее количество – 82,7 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 93,8 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 15,5 процента и 1,8 процента.