Увеличение количества обращений, поступивших в мае 2020 года, по сравнению с маем 2019 года и с маем 2018 года, в основном связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в мае 2020 года увеличилось по сравнению с маем 2019 года и с маем 2018 года. В мае 2020 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов социальной сферы, что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в мае 2020 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
В мае 2020 года поступило 100891 обращение (58,3 процента корреспонденции), 27423 запроса информации (15,8 процента корреспонденции) и 44858 сообщений (25,9 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,3 процента обращений, 7,3 процента запросов информации и 8,8 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 89,8 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 98,0 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 9,7 процента и 0,5 процента