Увеличение количества обращений, поступивших в I квартале 2022 года, по сравнению с I кварталом 2021 года на 7,8 процента и их уменьшение по сравнению с I кварталом 2020 года на 12,1 процента, в основном связано с изменением количества обращений в форме электронного документа и в письменной форме. Количество содержащихся в обращениях вопросов в I квартале 2022 года увеличилось по сравнению с I кварталом 2021 года на 6,5 процента, но уменьшилось по сравнению с I кварталом 2020 года на 11,1 процента. В I квартале 2022 года не зафиксирован рост долей количества вопросов ни в одном из тематических разделов по сравнению со всеми анализируемыми периодами.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2022 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В I квартале 2022 года поступило 190082 обращения (59,0 процента корреспонденции), 29178 запросов информации (9,0 процента корреспонденции) и 102973 сообщения (32,0 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 3,0 процента обращений, 8,4 процента запросов информации и 18,0 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 80,9 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 93,4 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 16,2 процента и 2,9 процента.