Увеличение количества обращений, поступивших в сентябре 2021 года, по сравнению с сентябрём 2020 года и с сентябрём 2019 года, в основном связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в сентябре 2021 года увеличилось по сравнению с сентябрём 2020 года и с сентябрём 2019 года. В сентябре 2021 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов тематического раздела «Социальная сфера», что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в сентябре 2021 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
В сентябре 2021 года поступило 81061 обращение (62,3 процента корреспонденции), 17377 запросов информации (13,4 процента корреспонденции) и 31597 сообщений (24,3 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,4 процента обращений, 7,5 процента запросов информации и 16,3 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 80,7 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 92,2 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 16,4 процента и 2,9 процента.