Увеличение количества обращений, поступивших в III квартале 2020 года, по сравнению с III кварталом 2019 года на 33,4 и по сравнению с III кварталом 2018 года на 18,2 процента, в основном связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в III квартале 2020 года увеличилось по сравнению с III кварталом 2019 года на 34,6 и по сравнению с III кварталом 2018 года на 19,1 процента. В III квартале 2020 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов тематического раздела «Социальная сфера», что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2020 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В III квартале 2020 года поступило 220893 обращения (60,0 процента корреспонденции),72002 запроса информации (19,6 процента корреспонденции) и 75024 сообщения (20,4 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,9 процента обращений, 7,8 процента запросов информации и 12,5 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 77,0 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 89,8 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 19,7 процента и 3,3 процента.