Уменьшение количества обращений, поступивших в IV квартале 2019 года, по сравнению с IV кварталом 2018 года и с IV кварталом 2017 года, в основном, связано с уменьшением количества обращений в форме электронного документа и в письменной форме. Количество содержащихся в обращениях вопросов в IV квартале 2019 года уменьшилось по сравнению с IV кварталом 2017 года на 22, 6 процента и увеличилось по сравнению с IV кварталом 2018 года на 4,2 процента. В IV квартале 2019 года выросли по сравнению со всеми периодами доли количества вопросов социальной сферы и законности, что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения и органов дознания и следствия.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2019 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В IV квартале 2019 года поступило 180210 обращений (58,4 процента корреспонденции), 64649 запросов информации (21,0 процента корреспонденции) и 63595 сообщений (20,6 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,4 процента обращений, 8,3 процента запросов информации и 21,8 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 65,1 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 82,5 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 27,7 процента и 7,2 процента.