Увеличение количества обращений, поступивших в декабре 2017 года, по сравнению с декабрем 2016 года, в основном, связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа и в письменной форме. Уменьшение количества обращений, поступивших в декабре 2017 года, по сравнению с декабрем 2015 года, в основном, связано с уменьшением количества обращений в форме электронного документа и в устной форме. Количество содержащихся в обращениях вопросов в декабре 2017 года увеличилось по сравнению с декабрем 2016 года и уменьшилось по сравнению с декабрем 2015 года. В декабре 2017 года выросла по сравнению со всеми периодами, за исключением декабря 2016 года доля количества вопросов законности и выросла по сравнению со всеми периодами, за исключением декабря 2012 года доля количества вопросов жилищно-коммунальной сферы, что, в основном, связано с деятельностью органов прокуратуры дознания и следствия, работой жилищно-коммунального хозяйства.
Информационно-статистический обзор рассмотренных в декабре 2017 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
В декабре 2017 года увеличилось по сравнению с декабрем 2016 года и с декабрем 2015 года поступившее от заявителей в адрес Президента Российской Федерации количество корреспонденции. В декабре 2017 года поступило 89024 обращения (59,3 процента корреспонденции), 43432 запроса информации (28,9 процента корреспонденции) и 17722 сообщения (11,8 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,0 процента обращений, 5,1 процента запросов информации и 30,1 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 65,2 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 93,3 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 28,8 процента и 6,0 процента.