Уменьшение количества обращений, поступивших во II квартале 2017 года, по сравнению со II кварталом 2016 года и со II кварталом 2015 года, в основном, связано со значительным уменьшением количества обращений в форме электронного документа по сравнению со II кварталом 2016 года и со II кварталом 2015 года и уменьшением количества обращений в письменной форме и в устной форме по сравнению со II кварталом 2016 года и со II кварталом 2015 года. Количество содержащихся в обращениях вопросов во II квартале 2017 года уменьшилось по сравнению со II кварталом 2016 года и уменьшилось более значительно по сравнению со II кварталом 2015 года. Во II квартале 2017 года увеличилась по сравнению практически со всеми периодами, за исключением II квартала 2012 года, доля количества вопросов законности, что, в основном, связано с деятельностью органов прокуратуры, дознания и следствия.
Информационно-статистический обзор рассмотренных во II квартале 2017 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
Во II квартале 2017 года увеличилось значительно по сравнению со II кварталом 2016 года и со II кварталом 2015 года поступившее от заявителей в адрес Президента Российской Федерации количество корреспонденции. Во II квартале 2017 года поступило 224970 обращений (25,1 процента корреспонденции), 112110 запросов информации (12,5 процента корреспонденции) и 560037 сообщений (62,4 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,0 процента обращений, 2,4 процента запросов информации и 89,0 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 64,0 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 90,3 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 28,8 процента и 7,2 процента.